Учителя второго иностранного языка (испанского)
Парикова Ольга Владимировна
Учитель испанского языка, эксперт ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по испанскому языку, руководитель методического объединения учителей испанского языка, классный руководитель 10А класса
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Направление подготовки: "Издательское дело и редактирование".
Профессиональная переподготовка по направлению подготовки: "Теория и методика обучения (иностранные языки)".
Стаж: общий 32 год, педагогический 30 лет, по должности 30 лет
Курсы повышения квалификации:
Курсы «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2023, «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по испанскому языку)», 2022; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по испанскому языку (ГВЭ))», 2022; «Совершенствование методической и предметной компетенции учителя иностранного языка», 2023; "Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle", 2020; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (по испанскому языку)», 2021; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (по испанскому языку (ГВЭ))», 2021; «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 2021; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по испанскому языку (раздел "Письмо"))», 2021; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по испанскому языку (раздел "Говорение"))», 2021; "Современные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС", 2021;«Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по испанскому языку)», 2021; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по испанскому языку (ГВЭ))», 2021; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по испанскому языку (раздел "Говорение"))», 2022; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по испанскому языку (раздел "Письмо")), 2022; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по испанскому языку (раздел "Говорение"))», 2023; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по испанскому языку (раздел "Письмо")), 2023; «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по испанскому языку)», 2023; «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9 классах», 2023; «Профессионально- педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по испанскому языку (ГВЭ))», 2023
Преподаваемые учебные предметы: иностранный язык (испанский)
Реализуемые образовательные программы: основного общего образования, среднего общего образования
Михайлова Анастасия Александровна
Учитель испанского языка, классный руководитель 7А класса,
победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Педагогические надежды",
подноминация "Педагогические надежды школы»
Высшее образование
Первая квалификационная категория
Направление подготовки: «Педагогическое образование»
Курсы повышения квалификации: «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 2021; «Современные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС», 2021; « Оказание первой помощи", 2022; «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022; «Совершенствование методической и предметной компетенции учителя иностранного языка», 2022; «Современные коммуникационные медиатехнологии в гуманитарно-образовательной сфере», 2022
Стаж: общий 4 года, педагогический 3 года, по должности 3 года
Преподаваемые учебные предметы: иностранный язык (испанский)
Реализуемые образовательные программы: основного общего образования
Романова Юлия Игоревна
Учитель испанского языка, руководитель Методического объединения классных руководителей, классный руководитель 11Б класса
Высшее образование
Первая квалификационная категория
Лауреат районного этапа городского фестиваля «Петербургский урок» в 2017-2018 учебном году
Направление подготовки: «Педагогическое образование. Испанский язык»
Курсы повышения квалификации:
«Особенности подготовки выпускников образовательных организаций к ГИА 9 (по испанскому языку)», 2023; «Совершенствование методической и предметной компетенции учителя иностранного языка», 2023; «Содержание и методика преподавания иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», 2020; Общие принципы организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий, 2020; «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 2021; «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 2021; «Совершенствование методической и предметной компетенции учителя иностранного языка», 2022; «Воспитание в контексте современности: ценностный ориентиры, актуальные вызовы», 2022; «Оказание первой помощи», 2022; «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022; «Современные технологии воспитания и социализации. Организация профориентационной работы в школе», 2022; «Современные коммуникационные медиатехнологии в гуманитарно-образовательной сфере», 2022
Стаж: общий 8 лет, педагогический 8 лет, по должности 8 лет
Преподаваемые учебные предметы: иностранный язык (испанский)
Реализуемые образовательные программы: основного общего образования, среднего общего образования