Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Педагог-психолог


Букова Анастасия Андреевна

 

молодой специалист

 

понедельник: 10.00 -16.00
вторник, четверг, пятница: 9.00-14.00
каб.407

 

Цель деятельности: Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности гимназии.


Советы родителям НАЧАЛЬНОЙ и СРЕДНЕЙ школы

Правила, которые помогут Вашему ребёнку в общении                                              
Гиперактивность у младших школьников                                           
Профилактика агрессивности
О способах улучшения адаптационных механизмов у детей 1 и 5 класса

Советы родителям СТАРШЕЙ школы

Рекомендации родителям выпускников
Действия в случае сложных ситуаций


Советы гимназистам НАЧАЛЬНОЙ школы

Советы при подготовке домашнего задания (начальная школа)

Советы гимназистам СРЕДНЕЙ школы

Советы при подготовке домашнего задания (средняя школа)

Рекомендации родителям пятиклассников

Как реагировать на обзывания

Советы гимназистам СТАРШЕЙ школы

Старшеклассникам о психологической подготовке к ГИА и ЕГЭ
Старшеклассникам о стрессе и антистрессовой защите


Направления деятельности:

1. Психологическая профилактика (поддержка):

  • оказание психологической поддержки развития личности обучающихся с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности с классным руководителем и другими специалистами службы психолого-педагогической сопровождения;
  • предупреждение возможных девиаций поведения;

2. Психологическая диагностика:

  • изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью создания условий для их самопознания и саморазвития;
  • проведение психолого-педагогической диагностики детей на разных возрастных этапах с целью определения оптимального образовательного маршрута;
  • определение психологических причин нарушений в обучении и развитии, социально-психологической дезадаптации обучающихся.

3. Психологическая коррекция:

  • оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии;

4. Психологическое консультирование:

  • консультирование педагогов, родителей (законных представителей) по проблемам индивидуального развития детей и подростков;
  • консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

5. Психологическое просвещение:

  • повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
  • развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.