Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)


  • Методические рекомендации для проведения мероприятий и классных часов

Огановская Е.Ю. Организация профориентационной работы в школе в условиях перехода на ФГОС ООО: методические рекомендации. - СПб.: СПб АППО, 2016. - 74 с.


  • Сборники профориентационных игр

Сборники профориентационных игр (Игры Н.В.Пряжникова)

https://cdt-nadym.edusite.ru/DswMedia/proforgame.pdf

http://azps.ru/training/indexpf.html

 Флеш-игра по профориентации


  •  Каталог профориентационных ресурсов

  • Каталоги курсов по повышению квалификации, в том числе дистанционных

- ГБУДПО СПб  АППО,72 часа: «Профориентация. Предпрофильная подготовка в условиях реализации ФГОС» https://spbappo.ru/struktura/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-osnovnogo-i-srednego-obschego-obrazovaniya/

- СПб ГБУ "ЦСЗПОМ "ВЕКТОР",72 часа: "Эффективные технологии профессиональной ориентации молодежи" https://profvector.spb.ru/education/kursy-povyshenie-kvalifikacii/


  • ​ Тематика родительских собраний по вопросам содействия профессиональному самоопределению (Методические рекомендации по организации и проведению родительских собраний по вопросам профориентации. Методические рекомендации. – СПб: ЛОИРО, 2015. – 30 с.)

  • ​ План работы ОУ по профориентационному направлению на 2019-2020 учебный год

  •  План (календарь) профориентационных районных мероприятий на 2019-2020 учебный год

  •  План профориентационных городских мероприятий на 2020-2021 учебный год

 Справочник профессий (специальностей) для детей с ограниченными возможностями здоровья. – Омск, 2013. – 62 с.


  • Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения у детей и подростков

Клочева Г. М., Усанова И. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 31–35. 

Панина Светлана Викторовна Управление профориентационной работой в общеразовательной организации в условиях ФГОС // АНИ: педагогика и психология. 2017. №1 (18).

Махлеева Л.В. Роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся // Инновационная наука. 2016. №9 (21).

Романенкова Дарья Феликсовна, Романович Наталья Анатольевна Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья как необходимое условие их профессионального образования // ИСОМ. 2013. №4. 

 


  • Методические службы района и города, оказывающие помощь педагогам по данному направлению

Городское методическое объединение организаторов профориентационной работы в образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Председатель ГМО – Басова Ирина Петровна, тел. 8-911-211-07-28;

Координатор ГМО – Огановская Елена Юрьевна, тел. 8-921-326-09-85, раб. 764-61-93

- Городское методическое объединение психологов-профконсультантов

Контактное лицо – Полякова Ирина Ананьевна, тел 314-72-45, 8-906- 270-71-64

Кафедра основного и среднего общего образования АППО СПб

https://spbappo.ru/struktura/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-osnovnogo-i-srednego-obschego-obrazovaniya/ ,кабинет: 405-406, e-mail: kosoospb@gmail.com, тел: 409-80-77

Отдел профориентации - ДДЮ Приморского района СПб

https://dduprim.spb.ru/otdel-proforientatsii, Заведующая отделом профориентации -Дорохина Галина Михайловна, 409-83-91, ddu-prim@mail.ru


  • План профориентационных экскурсий для старшеклассников в профессиональные образовательные учреждения и на предприятия района и города