Учитель-логопед
Федосова Светлана Георгиевна
Учитель-логопед
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Направление подготовки: “Олигофренопедагогика. Учитель и логопед вспомогательной школы, дефектолог-психолог»
Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2018; "Оказание первой помощи", 2020
Стаж: общий стаж 27 лет, педагогический 17 лет, по должности 17 лет
Приемные дни: понедельник, пятница с 18.05 до 19.00
Телефон: 246-03-17, e-mail: primschool-52@yandex.ru (с пометкой для Федосовой С.Г)
График работы логопеда на 2021-2022 учебный год
Основной целью организации логопедической деятельности в гимназии является: своевременное выявление младших школьников с первичной речевой патологией.
Основные задачи учителя – логопеда:
- предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи у младших школьников;
- преодоление неуспеваемости младших школьников, имеющих нарушение речи;
- формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фактически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;
- развитие слухового внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, эмоционально-волевой сферы.
Основные направления работы учителя – логопеда.
1.Общее обследование речиобучающихся начальной школы. Определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.
2.Планирование индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций.
3.Коррекция нарушений устной и письменной речи, посредством систематически коррекционных занятий и отдельных упражнений.
4.Взаимодействие учителя-логопеда с родителями (законными представителями).
5.Взаимодействие учителя-логопеда с учителями начальных классов.
Контингент обучающихся, имеющих нарушения речи:
1. Учащиеся с общим недоразвитием речи (ОНР)
2. Учащиеся с фонетико-фонематическим нарушением (ФФНР)
3. Учащиеся с фонетическим нарушением (чисто нарушение произношения звуков, присохранении фонематического восприятия и языкового анализа-синтеза).
Всего может быть зачислено на занятия с логопедом 20 детей в течение учебного года. С остальными детьми (и их родителями) логопед работает консультативно и зачисляет их на коррекционно-развивающие занятия по мере освобождения мест в группе.