Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Учитель-логопед

Федосова Светлана Георгиевна

Учитель-логопед

Высшее профессиональное образование

Первая квалификационная категория

Направление подготовки: Олигофренопедагогика. Учитель и логопед вспомогательной школы, дефектолог-психолог»

Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2018; "Оказание первой помощи", 2020

Стаж: общий стаж 27 лет, педагогический 17 лет, по должности 17 лет

Приемные дни:  понедельник, пятница с 18.05 до 19.00

Телефон: 246-03-17, e-mail: primschool-52@yandex.ru (с пометкой для Федосовой С.Г)

График работы логопеда на 2021-2022 учебный год

Основной целью организации логопедической деятельности в гимназии является: своевременное выявление младших школьников с первичной речевой патологией.

Основные задачи учителя – логопеда:

  • предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи у младших школьников;
  • преодоление неуспеваемости младших школьников, имеющих нарушение речи;
  • формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фактически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;
  • развитие слухового внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, эмоционально-волевой сферы.

Основные направления работы учителя – логопеда.

1.Общее обследование речиобучающихся начальной школы. Определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

2.Планирование индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций.

3.Коррекция нарушений устной и письменной речи, посредством систематически коррекционных занятий и отдельных упражнений.

4.Взаимодействие учителя-логопеда с родителями (законными представителями).

5.Взаимодействие учителя-логопеда с учителями начальных классов.

 

Контингент обучающихся, имеющих нарушения речи:

1. Учащиеся с общим недоразвитием речи (ОНР)

2. Учащиеся с фонетико-фонематическим нарушением (ФФНР)

3. Учащиеся с фонетическим нарушением (чисто нарушение произношения звуков, присохранении фонематического восприятия и языкового анализа-синтеза).

Всего может быть зачислено на занятия с логопедом 20 детей в течение учебного года. С остальными детьми (и их родителями) логопед работает консультативно и зачисляет их на коррекционно-развивающие занятия по мере освобождения мест в группе.

 Рекомендации логопеда

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме