Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Учитель-логопед

Педагог-логопед: Федосова Светлана Георгиевна, 17 лет педагогического стажа, первая квалификационная категория.

Индивидуальная, групповая, консультационная работа (понедельник, пятница).

   График работы логопеда на 2020-2021учебный год

Классы

Понедельник

Пятница

1А, 1Б,1В

14.00.-14.40

14.00.-14.40

2 (А, В)

14.45.-15.25

14.45.-15.25

2 (В,Б)

15.30.-16.10

15.30.-16.10

3-4 (А,Б.)

16.15.-17.00

16.15.-17.00

Индивидуальная работа

17.05-18.05

17.05-18.05

Консультация для родителей

(проводится по предварительной записи)

18.05-19.00

18.05-19.00

Основной целью организации логопедической деятельности в гимназии является: своевременное выявление младших школьников с первичной речевой патологией.

Основные задачи учителя – логопеда:

  • предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи у младших школьников;
  • преодоление неуспеваемости младших школьников, имеющих нарушение речи;
  • формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фактически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;
  • развитие слухового внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, эмоционально-волевой сферы.

Основные направления работы учителя – логопеда.

1.Общее обследование речиобучающихся начальной школы. Определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

2.Планирование индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций.

3.Коррекция нарушений устной и письменной речи, посредством систематически коррекционных занятий и отдельных упражнений.

4.Взаимодействие учителя-логопеда с родителями (законными представителями).

5.Взаимодействие учителя-логопеда с учителями начальных классов.

 

Контингент обучающихся, имеющих нарушения речи:

1. Учащиеся с общим недоразвитием речи (ОНР)

2. Учащиеся с фонетико-фонематическим нарушением (ФФНР)

3. Учащиеся с фонетическим нарушением (чисто нарушение произношения звуков, присохранении фонематического восприятия и языкового анализа-синтеза).

Всего может быть зачислено на занятия с логопедом 20 детей в течение учебного года. С остальными детьми (и их родителями) логопед работает консультативно и зачисляет их на коррекционно-развивающие занятия по мере освобождения мест в группе.

 Рекомендации логопеда