Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Учитель-логопед

Федосова Светлана Георгиевна

Учитель-логопед

Высшее профессиональное образование

Первая квалификационная категория

Направление подготовки: Олигофренопедагогика. Учитель и логопед вспомогательной школы, дефектолог-психолог»

Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2018; "Оказание первой помощи", 2020

Стаж: общий стаж 27 лет, педагогический 17 лет, по должности 17 лет

Приемные дни:  понедельник, пятница с 18.05 до 19.00

Телефон: 246-03-17, e-mail: primschool-52@yandex.ru (с пометкой для Федосовой С.Г)

График работы логопеда на 2020-2021учебный год

Классы

Понедельник

Пятница

1А, 1Б,1В

14.00.-14.40

14.00.-14.40

2 (А, В)

14.45.-15.25

14.45.-15.25

2 (В,Б)

15.30.-16.10

15.30.-16.10

3-4 (А,Б.)

16.15.-17.00

16.15.-17.00

Индивидуальная работа

17.05-18.05

17.05-18.05

Консультация для родителей

(проводится по предварительной записи)

18.05-19.00

18.05-19.00

Основной целью организации логопедической деятельности в гимназии является: своевременное выявление младших школьников с первичной речевой патологией.

Основные задачи учителя – логопеда:

  • предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи у младших школьников;
  • преодоление неуспеваемости младших школьников, имеющих нарушение речи;
  • формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фактически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;
  • развитие слухового внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, эмоционально-волевой сферы.

Основные направления работы учителя – логопеда.

1.Общее обследование речиобучающихся начальной школы. Определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

2.Планирование индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций.

3.Коррекция нарушений устной и письменной речи, посредством систематически коррекционных занятий и отдельных упражнений.

4.Взаимодействие учителя-логопеда с родителями (законными представителями).

5.Взаимодействие учителя-логопеда с учителями начальных классов.

 

Контингент обучающихся, имеющих нарушения речи:

1. Учащиеся с общим недоразвитием речи (ОНР)

2. Учащиеся с фонетико-фонематическим нарушением (ФФНР)

3. Учащиеся с фонетическим нарушением (чисто нарушение произношения звуков, присохранении фонематического восприятия и языкового анализа-синтеза).

Всего может быть зачислено на занятия с логопедом 20 детей в течение учебного года. С остальными детьми (и их родителями) логопед работает консультативно и зачисляет их на коррекционно-развивающие занятия по мере освобождения мест в группе.

 Рекомендации логопеда

 

 Адрес: 197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 7, корп. 4, литер А.
  e-mail: gim52@obr.gov.spb.ru
  e-mail секретаря директора:
              primschool-52@yandex.ru,
              тел/факс: 246-03-17 (c 9.00 до18.00)
  вахта: тел. 246-03-12 (с 8.00 до 20.00)
  медицинский кабинет: тел. 246-03-16 (ежедневно в течение всего учебного дня.)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?