Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Жалобы

Маргарита Данилова 12.10.2022

Здравствуйте, мы раньше учились в 48 школе и проблем с электронным дневников не было! Сейчас мы гимназия 52 и дневник не работает, на носу конец 1 четверти и родители не знают какие оценки у детей! Разве это нормально?
Если до понедельника этот вопрос не решится, думаю нам поможет с этой проблемой департамент образования.

Ответ:

Здравствуйте. В связи с объединением двух площадок гимназии и слиянием информационной системы электронных дневников и журналов Параграф имеются технические проблемы, которые будут устранены.

Марина 12.10.2022

Добрый день! Из присоединенной школы 48, дочка учится в 5К классе. У нас не работают электронные дневники. Каждый родитель создает заявление и это заявление сразу уходит в архив. На сайте Петербургского образования указано, что статус заявления меняет само учебное заведение. Подскажите, когда будут работать электронные дневники?

Ответ:

Уважаемые родители 5К класса!
Сообщаем вам, что электронный журнал учителями заполняется своевременно и в полном объеме. Ваши заявления на подключение к электронному дневнику не пропали, а обработаны сотрудниками гимназии. Мы обратились в техническую поддержку базы Параграф, ждем от них ответ. Это, скорее всего, техническая ошибка при слиянии двух баз, просим набраться терпения. Мы делаем все возможное.

наталья 02.12.2021

Добрый день, хочу обратить внимание на учителя математики Жигунову И.Ю. Дети очень жалуются, что учитель общается с ними в некорректном ключе, обзывая их «тупыми», говоря, что они ничего не добьются и тому подобное. Раньше нам очень нравилась математика, но сейчас учитель перестала хорошо объяснять темы, даёт самостоятельные каждый урок, вызывает всех детей к доске и если он что-то не понимает, то вместо объяснений как правильно, просто ставит 2…

Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за сигнал. Но для того, чтобы нам прояснить ситуацию, нам необходимо знать класс.

Елена 12.10.2021

Добрый день.
Ученику 4 класса при покупке обеда пробивают стоимость обеда 173 руб.
Почему? Такая ситуация повторяется второй раз за 2 недели. Могу предоставить выписку из эл. дневника (питание). Убедительная просьба, сотруднику столовой быть более внимательным при пробивании стоимости питания.
Кто и как возместит разницу?

Ответ:

Здравствуйте, Елена!
С работниками столовой была проведена беседа, они постараются впредь не допускать подобных ошибок.
Разница в стоимости будет компенсирована при следующих покупках. (Ранее после аналогичного инцидента ребенок на следующий день получил обед бесплатно.)
Классному руководителю рекомендовано находиться рядом с раздачей во время покупки обеда.

Во избежание повторения подобных ситуаций просим четко называть вид и сумму покупки: «Обед за 110 рублей».

Приносим извинения.

Владимир 18.03.2020

По ряду причин хочу расторгнуть договор с Акционерное общество " ФИРМА ФЛОРИДАН" о предоставление моей дочке питания в школьной столовой гимназии № 52. Какие мои действия?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир!
Для отказа от питания Вашей дочери Вам, в первую очередь, необходимо в устной форме сообщить классному руководителю о нежелании питаться. Во-вторых, в произвольной форме написать заявление на имя директора от отказе от питания. В заявлении обязательно надо указать Фамилию Имя ребенка, класс и дату, с которой Ваша дочь перестанет питаться.
 

Информирование населения 

о мере социальной поддержки:

 "Государственная социальная помощь

на основании социального контракта"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме