Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Вопросы

Oleg 04.07.2020

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто будет классными руководителями в 5 классах?

Иван 17.05.2020

Добрый день. Сейчас я учусь в 7 классе. Очень хочу поступить в вашу гимназию. Звонил в конце марта, сказали,что мест нет ,но может быть ситуация изменится в мае,под конец учебного года. Ответьте пожалуйста, могу ли я поступить в вашу гимназию? Портфолио прекрасное, оценки хорошие.

Ответ:

Здравствуйте, Иван!
На сегодняшний день вакантных мест для перевода нет. У нас два седьмых класса по 36 человек в каждом. Все обучающиеся планируют продолжать обучение в нашей гимназии.

Наталия 12.05.2020

Добрый день. Подскажите, когда будет доступна информация о вакантных местах. Интересует начальная школа.

Ответ:

Здравствуйте, Наталия!
На сегодняшний день в нашей гимназии вакантных мест для перевода нет.
Информацию о вакантных местах, в случае их появления, разместим на нашем сайте к 10 августа.

Ирина Владимировна 12.05.2020

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как нам действовать, чтобы перевести ребёнка в Вашу гимназию. Сын учится в 4 классе в 66 гимназии. Какие требования для поступления? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Ирина Владимировна!
Набора в пятые классы 2020-2021 учебного года не будет. Вакантных мест нет.

Ольга 28.04.2020

Добрый день!
Спасибо администрации гимназии за быстрый и подробный ответ на мои вопросы и пожелания!
1. Согласна, что на прошлой неделе количество уроков он-лайн было именно таким, что нас, родителей и детей, вполне устраивало.
Но вот на этой неделе в расписании всего 3 таких урока: 1 - в понедельник по англ. языку; 1 - во вторник по испанскому языку; и 1 - по русскому языку.
2. А по математике ни одного урока на этой неделе!
3. И следуя положению ГБОУ №52 "О реализации образовательных программ с применением электронного обучения..." от 24,03,2020г., где в Пункте 2 говорится, что администрация гимназии:
..."Утверждает расписание и график обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включая регулярные видео чаты (уроки по скайпу, вебинары и т.д.); контрольные мероприятия (тесты, зачётные работы), график отправки и приёма домашних заданий, часы консультаций.
Закрепляет учебные предметы за днями недели, сгруппировав учебный материал крупными блоками. Например, литература, история и т.д. могут проводиться дистанционно один раз в неделю, математика, русский язык, английский язык -два-три раза в неделю..."
4. На основании этих данных мы, родители 6в класса, просим вас все-таки не уменьшать количество уроков он-лайн в неделю по этим предметам, а именно: математике, русскому и английскому языкам!!!
5. А так же просим вас организовать до конца этой недели хотя бы 1 урок он-лайн по математике. По расписанию она у 6в в четверг 2 уроком в 11:00. Создать видеоконференцию и разослать ее идентификатор и пароль детям в WhatsApp, я думаю, у учителя не составит труда.
Заранее большое спасибо за решение наших вопросов.

Ольга 26.04.2020

Здравствуйте уважаемые учителя и администрация школы!
У меня несколько вопросов и пожеланий по поводу дистанционного обучения:
1. Почему не все учителя проводят видеоуроки?
Учитель по изо даёт прекрасные уроки( хотя мы понимаем, что этот предмет не такой уж и важный сейчас!), а учителя по обществознанию, географии, биологии, истории считают, что не нужно с детьми встречаться он-лайн?!
2.Хочется отметить остальных учителей , которые дают прекрасные уроки в 6в классе по математике, русскому языку, испанскому, английскому! Они молодцы!!!
3. И как показывает практика, нужно проводить детям не по 1 уроку в неделю по математике, а хотя бы по 2 урока, как это делают учителя по английскому и русскому языкам! Я уж не говорю о 3-4 уроках в неделю, как это проводится в обычном режиме обучения! Не возможно объяснить тему по математике за один урок, который ещё и длится 30 минут!
4. Я высказываю своё и других родителей нашего класса мнение по поводу организации дистанционного обучения, в надежде, что Вы озвучите его на совещании учителей, если оно проводится. Хочется, чтобы администрация и учителя тоже слышали родителей.

Ответ:

Уважаемая Ольга!
Совершенно с Вами согласны! Мы все сейчас в новой ситуации и, естественно, реагируем на все без исключения запросы участников образовательных отношений с целью адаптации образовательного процесса в гимназии под новые условия. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье детей. С учетом этого, мы в первую очередь опираемся на санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в гимназии.
Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности детей организована облегченная пятидневная учебная неделя (не более 4 уроков в день) и с учетом продолжительности непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения, которые установлены СанПиН:
- для учащихся 1 - 4-х классов - не более 15 минут и оптимальное количество занятий с использованием тех.средств в течение учебного дня - 1 урок;
- для учащихся 5 - 7 классов - 20 минут;
- для учащихся 8 - 9 классов - 25 минут;
- для учащихся 10 - 11 классов - на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором 20 минут.
Оптимальное количество занятий с использованием тех.средств в 5-8 классах в течение учебного дня - 2 урока, а в 9-11 классах - 3 урока.
В 6В классе на предыдущих неделях: в пн. - 1 урок online, во вт. - 1 урок online, в ср. - 1 урок online, в чт. - 2 урока online, в пт. - 2 урока online. В расчет общего времени, проводимого ребенком за компьютером, включается и просмотр видеофрагментов, а также оценочные процедуры с использованием ресурсов: LearningApps, ЯКласс, videoele.com; взаимодействие посредством мессенджеров и эл.почты.
Учитывая рекомендуемое СанПиН время за компьютером в течение дня для ребенка, нашим учителям не рекомендовалось организовывать работу детей с дополнительным использованием компьютера. Кроме этого, учителями рассчитываются объёмы виртуального взаимодействия и сроки, устанавливаемые для сдачи работ, с учетом нестабильной работы интернета и выбранных ресурсов, отсутствия техники на каждого ребенка в семье (многие не успевают). И подбираются ресурсы, не заменяющие учебник, а сопутствующие усвоению тем, без очного объяснения учителя (предварительно лично каждый педагог знакомился с содержанием предлагаемого к изучению ресурса). Наши учителя укрупняют, систематизируют учебный материал и планируют разбор (в том числе онлайн) сложных тем. Содержание каждого урока онлайн делается конструктивным и не превышает установленного времени.
Мы считаем, что сейчас самое время сформировать союз "родитель-учитель-ребенок", чтобы общими усилиями получить благо для наших детей. Мы понимаем, что дистанционный формат обучения не всем легко даётся, так как все дети разные, и кому-то нужен учитель рядом и полная тишина, кому-то обучение в классе, кому-то самостоятельный онлайн формат и др.
Также мы обращаем Ваше внимание на то, что обучение с применением дистанционных образовательных технологий – это не только онлайн уроки. Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
Сегодня мы провели совещание, на котором обсудили Ваше предложение. Постараемся на следующей неделе что-то изменить.
Мы все сейчас напряжены ситуацией, давайте вместе находить положительные моменты! Например, при грамотном планировании можно не только успевать осваивать школьный материал, но и научиться новому. Ведь для спокойной работы нервной системы и оптимизации рабочего процесса необходим план действий. А именно - распорядок дня, в котором закреплено время учебы, выполнения заданий, спортивной нагрузки, отдыха.
Спасибо за сотрудничество! Успехов, терпения, здоровья!

мария 24.04.2020

Ребенок учится в 7 классе, в течение недели учебной три урока он лайн, остальные на самообразовании. Каждый урок по 30 минут. Риторический вопрос: как за 30 минут можно усвоить новый материал, без участия родителей. Почему организовано так мало он-лайн уроков.

Ответ:

Уважаемая Мария!
Наши принципы организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий подробно изложены в ответе Ольге 26.04.2020. Обращаем Ваше внимание на нормы СанПиНа, которых мы должны придерживаться при такой форме обучения. Хочется отметить, что обучение с применением дистанционных образовательных технологий (которое мы используем) отличается от просто дистанционного обучения. Также мы обращаем Ваше внимание на то, что обучение с применением дистанционных образовательных технологий – это не только онлайн уроки. Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
Спасибо за сотрудничество! Успехов и здоровья!

Елена 24.03.2020

Здравствуйте! Как будет организовано обучение в связи с продлением каникул до 12 апреля?

Ответ:

Здравствуйте, Елена!
Весенние каникулы не продлены, срок окончания каникул 29.03.2020.
С 30.03.2020 будет организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Подробная информация размещена на нашем сайте в разделе "Обучение с применением дистанционных образовательных технологий".

Андрей 19.03.2020

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на основании какого Федерального закона выставляются четвертные отметки ученику вашей Гимназии ? Какими принципами руководствуются Ваши учителя ? У моего ребенка за четверть четыре двойки+четыре четверки + пару троек+пару четверок. И в четверти ребенок получает четыре !!!!!!!! не смешно ? Выше трояка по моему мнению и не может быть речи !

Ответ:

Здравствуйте, Андрей!
Федерального закона, на основании которого выставляются четвертные отметки, нет. Есть локальные акты гимназии. Также, выставлять четвертные отметки помогает учителям "Электронный журнал", который в конце четверти предлагает рекомендуемую отметку.
Обращаем Ваше внимание, что четвертная отметка - это не среднее арифметическое всех имеющихся отметок ученика. Система гораздо сложнее. Отметка за домашнее задание не может сравниться с отметкой за контрольную работу (у каждой отметки свой "вес").
Для того, чтобы разобраться в ситуации, необходимо знать класс и фамилию имя ребенка.
Вы можете позвонить директору Гузаевой Ирине Владимировне по телефону 246-03-17 или заместителю директора Грошевой Елене Сергеевне по телефону 246-03-14.

Наталья 10.02.2020

Добрый день! У нас отсутствуют более 30% учеников, почему класс не закрывают на карантин? Начальная школа

Ответ:

Здравствуйте, Наталья!
Администрация гимназии совместно с медицинскими работниками с 10.02.2020 проводят ежедневный мониторинг наличия детей в классе.
По состоянию на 11.02.2020 ни в одном классе 30% отсутствия детей (по факту обращения родителей в медицинскую организацию) не наблюдается.
Удивлена, что родителям так хочется прервать учебный процесс!

С уважением,
заместитель директора по УВР
Аванесян Галина Андреевна
Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 9 - след. >