Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
ГИМНАЗИЯ № 52
Приморского района Санкт-Петербурга
Доступность услуг Доступность услуг (работ)

Методисты

Коркина Елена Григорьевна

методист

Высшее профессиональное образование

Аттестована на соответствие

Направление подготовки: "Математика"

Награждена знаком "Отличник народного просвещения”, знаком "За гуманизацию образования Санкт-Петербурга”, медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга”

Курсы повышения квалификации:  «Организационно-технологическое сопровождение государственного выпускного экзамена в 9 классе», 2019; «Организационно-технологическое сопровождение основного государственного экзамена», 2019; «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА», 2020; "Оказание первой помощи", 2020; "Современная школа: передовые образовательные технологии, методики обучения и воспитания"», 2022

Стаж: общий 51 год; педагогический 51 год; по должности 2 года 


Мельникова Светлана Юрьевна

Методист

Высшее профессиональное образование

Направление подготовки: «Физика и астрономия»

Курсы повышения квалификации: «Организация внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», 2019; «Семинары по организационно-технологическому сопровождению ГИА в 9-11 классах», 2019; «Достижение основных образовательных результатов средствами линии УМК по физике для 7-9 классов А.В. Перышкина и др. в условиях перехода на современные образовательные стандарты (ФГОС)», 2019; «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 2021; "Оказание первой помощи", 2020; «Теория и методика обучения астрономии в условиях реализации ФГОС», 2021; «Федеральный проект "Современная школа: передовые образовательные технологии, методики обучения и воспитания", 2022

Стаж: общий 32 года, педагогический 32 года, по должности 02 мес.


Микова Ирина Константиновна

методист

Высшее профессиональное образование

Направление подготовки: "Русский язык и литература"

Курсы повышения квалификации:  «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-11 классах в контексте ФГОС», 2019;  "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-11 классах в контексте ФГОС", 2020; «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 2021; "Оказание первой помощи", 2020

Стаж: общий 15 лет; педагогический 15 лет; по должности 02 мес.


Аксельрод Ася Львовна

Методист

Высшее профессиональное образование

Направление подготовки: «Биология, психология»

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации: «Использование автоматизированных информационных систем в реализации процедур регламентации образовательной деятельности и федерального государственного контроля качества образования», 2019; «Управление образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий», 2020; «Охрана труда для руководителей и специалистов», 2021; «Совершенствование методической работы в школе», 2022; «Основы проведения психолого-педагогических супервизий для работников образовательных учреждений», 2022

Стаж: общий 18 лет, педагогический 10 лет, по должности 05 лет


Петровский Игорь Валерьевич

Методист

Высшее образование

Направление подготовки: «История»

Кандидат философских наук

Курсы повышения квалификации:  

Стаж: общий 7 лет, педагогический  1 год, по должности 01 год


Эрлих Олег Валерьевич

Методист

Высшее профессиональное образование

Аттестован на соответствие

Направление подготовки: «История и обществоведение»

Кандидат педагогических наук

Курсы повышения квалификации:  «Проектное управление развитием профессионального потенциала сотрудников кафедры», 2019

Стаж: общий 38 лет, педагогический  24 года, по должности 04 года

 

Информирование населения 

о мере социальной поддержки:

 "Государственная социальная помощь

на основании социального контракта"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме