Педагог-психолог
Румянцева Людмила Николаевна, педагог-психолог
Высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Дошкольная педагогика и психология”.
Курсы повышения квалификации: «Оказание первой помощи», 2018; «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения», 2019; «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 2019; «Метафорические карты: практические приемы использования в работе психолога», 2020; «Краткосрочная позитивная психотерапия, 2020; «Основные стратегии работы в SFBT. От разовых консультаций к длительной терапии», 2021.
Телефон: 8-981-120-29-66
Приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 17.00; суббота с 10.00 до 15.00; каб. 407
Цель деятельности: Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности гимназии.
Положение об организации работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся ГБОУ гимназии № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Рекомендации при прохождении обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (подготовлены педагогом-психологом ГБОУ гимназии № 52 Приморского района, Румянцевой Людмилой Николаевной)
Советы родителям НАЧАЛЬНОЙ и СРЕДНЕЙ школы
Правила, которые помогут Вашему ребёнку в общении
Гиперактивность у младших школьников
Профилактика агрессивности
О способах улучшения адаптационных механизмов у детей 1 и 5 класса
Советы родителям СТАРШЕЙ школы
Рекомендации родителям выпускников
Действия в случае сложных ситуаций
Советы гимназистам НАЧАЛЬНОЙ школы
Советы при подготовке домашнего задания (начальная школа)
Советы гимназистам СРЕДНЕЙ школы
Советы при подготовке домашнего задания (средняя школа)
Рекомендации родителям пятиклассников
Советы гимназистам СТАРШЕЙ школы
Старшеклассникам о психологической подготовке к ГИА и ЕГЭ
Старшеклассникам о стрессе и антистрессовой защите
Направления деятельности:
1. Психологическая профилактика (поддержка):
- оказание психологической поддержки развития личности обучающихся с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности с классным руководителем и другими специалистами службы психолого-педагогической сопровождения;
- предупреждение возможных девиаций поведения;
2. Психологическая диагностика:
- изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью создания условий для их самопознания и саморазвития;
- проведение психолого-педагогической диагностики детей на разных возрастных этапах с целью определения оптимального образовательного маршрута;
- определение психологических причин нарушений в обучении и развитии, социально-психологической дезадаптации обучающихся.
3. Психологическая коррекция:
- оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии;
4. Психологическое консультирование:
- консультирование педагогов, родителей (законных представителей) по проблемам индивидуального развития детей и подростков;
- консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
5. Психологическое просвещение:
- повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
- развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.